sapiens4media (sapiens4media) wrote,
sapiens4media
sapiens4media

Железнодорожную арку Крымского моста подняли на проектную высоту

iELBV6yDEx4


Мостостроители подняли железнодорожную арку Крымского моста на фарватерные опоры. Об этом сообщает информационный центр "Крымский мост".

Конструкцию весом более 6 тысяч тонн поднимали с помощью грузоподъемного оборудования в течение 12 часов. Процесс контролировали ведущие инженеры проекта. Закрепят арку на фарватерных опорах в течение вторника, отмечают в инфоцентре.

"Подъем прошел в штатном режиме. До отметки 10 метров шли медленнее, делали много контрольных испытаний, вели геодезический контроль за состоянием конструкции. Далее начался основной подъем. Арку подняли немного выше проектной высоты для последующего опускания на опорные части", — рассказал заместитель директора по производству "Мостоотряда-1" Михаил Пиксаев.

Арку подняли на 700 троссах мощными домкратами, закрепленными на опорах. Для монтажа габаритной конструкции понадобилось 16 устройств (каждое грузоподъемностью 650 тонн), что увеличило запас прочности по подъемным механизмам на 40%.

"Домкраты нагружались постепенно. Первоначальная нагрузка в 5 тонн была доведена до 100 тонн. Конструкция поднималась без отклонений, в пределах створа между двумя опорами", — отметили в инфоцентре.

Плавучие опоры, с помощью которых арку отбуксировали к месту строительства моста, вернулись к керченскому берегу. Их перепроверят и переоборудуют для того, чтобы перевезти и смонтировать автодорожную арку.

"В итоге над фарватером поднимутся два арочных пролета, под которыми беспрепятственно будут проходить суда", — подчеркнули в информцентре.

В течение ближайшего месяца строители смонтируют концевые элементы арки, а также опустят конструкцию на специальные опорные части.

В инфоцентре напомнили, что установка арок Крымского моста в проектное положение – уникальная технологическая операция. Впервые в истории отечественного мостостроения проводится транспортировка, позиционирование в морских условиях и установка с воды на опоры габаритного судоходного пролета. Морская операция проводится в условиях ограниченного судоходства с временным "окном" на 72 часа. В целом операция объединила больше сотни специалистов – моряков, профильных инженеров, сотрудников научно-исследовательских институтов и рядовых мостостроителей.
Tags: #Керчь, #Крым, #Крыммост, Керчь, Крым, Крыммост
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments