sapiens4media (sapiens4media) wrote,
sapiens4media
sapiens4media

Грузовики получат шины с постоянным давлением


Компания Goodyear начала тестирование новой технологии поддержания постоянного давления в шинах, получившей название AMT (Air Maintenance Technology).


Технология постоянного поддержания давления в шинах AMT (Air Maintenance Technology) разработала специально для грузовых автомобилей. Новая система поможет грузовым автопаркам повысить экономию топлива и снизить уровень выбросов CO2 в атмосферу, передает www.gruzovikpress.ru

Ожидается, что после внедрения технологии увеличатся срок службы и прочность шин. Кроме того, отпадет необходимость следить за давлением в шинах каждого автомобиля в индивидуальном порядке. Инновационная технология AMT позволяет поддерживать постоянное давление на уровне, первоначально заданном на холодных шинах. При этом не возникает необходимости установки каких-либо дополнительных насосов или датчиков.Система использует встроенный перистальтический насос для автоматического поддержания давления в шинах на рекомендованном уровне. Все компоненты системы AMT, в том числе насос, расположены внутри шины.

Технология работает по принципу сообщающихся сосудов. Например, в том случае, если оно падает ниже нормы, то регулятор раскрывается и позволяет воздуху извне попасть в трубу закачки. Потом воздух проталкивается из этой трубы во входной клапан, а уже оттуда – в саму шину, по мере движения колеса. И наоборот, если давление слишком высоко, воздух выталкивается наружу.
Tags: Авто
Subscribe
promo maxim_nm 14:00, yesterday
Buy for 60 tokens
Так, друзья, сегодня в моём блоге будет рекламный пост на одну интересную тему — лотерея Мега Миллионы, о которой я уже рассказывал раньше, сейчас разыгрывает крупный джек-пот, и за недавнее время он вырос практически в два раза — сейчас он составляет целых $378 миллионов. До…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments