sapiens4media (sapiens4media) wrote,
sapiens4media
sapiens4media

Как борются за безопасность на дорогах в цивилизованном мире


Бурное развитие мультимедиа вызывает обоснованные опасения по поводу отвлекающих технологий в автомобиле. Как следствие, тут и там зазвучали заявления дорожных и околодорожных общественных организаций в сфере обеспечения безопасности движения. В данной статье хочется обратить ваше внимание на посыл Института передовых автомобилистов (IAM) – чуть ли не самой авторитетной подобной организации в мире.

Институт передовых автомобилистов (IAM) обнародовал свой план основных приоритетов в улучшении безопасности дорожного движения. Выделены четыре ключевых момента, существенно влияющих на безаварийную езду.

И первое место в списке — растущая озабоченность в том, что в автомобиле появляется все больше новых технологий, оказывающих отвлекающее воздействие на водителей.

Безымянный2Связь всех видов — теперь главное поле битвы для производителей автомобилей, но общественники не без оснований считают, что смартфоны, социальное взаимодействие средств массовой информации и спутниковой навигации и программирование функций медиа систем представляет подлинную опасность для автомобилистов. Хорошо, что автомобили стали настолько продвинутыми, что способны во многом заменить дом или квартиру, но статистика упрямо показывает рост ДТП из-за применения различных девайсов.

Вторая по важности проблема – отвлечение внимания на дорожные информационные сообщения. Очень хороший пример понимания этого момента продемонстрировали США, приняв закон об ограничении отвлечения водительского внимания. Суть его в том, что водитель в любой данный момент может оторвать взгляд от дороги не более, чем на две секунды. Все, что требует большего времени – рекламный щит у дороги или модный девайс – признаются незаконными.

Третий приоритет в борьбе за безопасность включает введение долгожданной — и с большим опозданием — зеленой карты для молодых водителей и лицензированной программы, призванной обеспечивать молодого драйвера должным опытом вождения в ночных условиях, при плохой погоде и в сельской местности.

И четвертый аспект – это нацеленность автопроизводителей на разработки в области дорожной безопасности и поддержки управления рисками для водителя.

Бесспорно, лучшие компании признают влияние безопасного вождения на прибыль, но дополнительные стимулы никогда не помешают.

БезымянныйСамое интересное, что при всей своей бурной деятельности общественники из IAM  совершенно не считают обязательным подтверждение квалификации у пожилых водителей. Призыв прозвучал лишь к более эффективной поддержке, консультациям и обеспечением средствами для добровольной оценки. Это по меньшей мере странно так, как человек, который не может управлять автомобилем не менее опасен того, кто не умеет, что по сути одно и то же.

Tags: Авто, Авто Новости
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment