sapiens4media (sapiens4media) wrote,
sapiens4media
sapiens4media

Ожидаемые воскрешения от компании Mazda

По данным отраслевых инсайдеров, компания Mazda планирует возродить легендарную модель Mazda RX-7. Хочу напомнить, что в далеком 2002 году японский производитель представил последнюю ограниченную серию модели RX-7 Spirit R. Серия Spirit R была представлена тремя модификациями. Type A — наиболее дорогая и мощная версия. Мощность мотора лимитирована японским законодательством и составляла 280 л. с. КПП механическая 5-ступенчатая. Количество мест — 2. Type B отличался от Type A наличием задних сидений. Type C имел более скромный мотор мощностью 255 л. с. и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Все модификации Mazda RX-7 Spirit R имели: обшитое кожей рулевое колесо и рычаг КПП, электрические стеклоподъёмники, улучшенную отделку салона мягким пластиком, 17” легкосплавные колёсные диски BBS и окрашенные в красный цвет тормозные механизмы. За всю историю Mazda RX-7 было три поколения. Первое поколение выпускалось с 1978 по 1985 год. Второе поколение — с 1985 по 1991. Третье поколение — с 1991 по 2002 год. Mazda RX-8 была призвана стать преемником модели RX-7. Модель RX-8 выпускалась в Японии с 2003 года и производилась до лета 2012 года, после чего был навсегда снята с конвеера, так как на смену ему должна была придти новая модель RX-9.



Косвенным подтверждением слухов являются зарегистрированные "Маздой" товарные знаки RX-7 и RX-9.

Машина будет оснащаться роторным двигателем, несмотря на то, что вначале японские проектировщики были категорически против, виду того, что данные силовые агрегаты очень непросто адаптировать к нынешним экологическим стандартам. Но, несмотря на это и то, что другие автопроизводители предпочитают традиционные поршневые двигатели, Mazda более 40 лет упорно развивает роторные агрегаты. Ультрамодная машина призвана стать одной из тех, что откроют новую линейку из серии Mazda. Проект на такую модель пока официально не утвердили. Однако работы по усовершенствованию роторного мотора ведутся давно. Разработкой внешнего облика автомобиля возможно займется главный дизайнер компании Икуо Маэда, который является автором сегодняшнего облика автомобилей Mazda. Интересно то, что именно отец Икуо, Матасабуро Маэда, в конце семидесятых годов разработал знаменитый кузов RX-7.

В основу нового заднемоторного купе под индексами RX-7/RX-9 ляжет кардинально переработанная платформа четырехдверного купе RX-8. От использования новейшего шасси Skyactiv 2, которое получит родстер Mazda MX-5 четвертого поколения, было решено отказаться.

Ожидается, что RX-9 оснастят роторным движок объемом в 1.2 литра. Мощность новинки должна оставить 250 л.с., или 186 кВт. Немаловажная деталь: новый мотор окажется намного экономичнее и надежнее, чем движок, который использовался в модели RX-8. Появление нового флагмана марки ожидается в мае 2017-го. Премьера будет приурочена к 50-летней годовщине первой модели Mazda (Cosmo Sport)оснащенной роторно-поршневым двигателем. Также в ближайшее время можно ожидать от японского автопроизводителя воскрешение модели Mazda CX-7. Во время разговора с журналистами, вице – президент по продажам компании Mazda, Мартин Бендерс, подтвердил эту информацию, отметив, что в настоящий момент руководство компании рассматривает перезагрузку модели, которая является промежуточной, между средним CX-5 и старшей версии CX-9. Напомним, что руководство компании Mazda в 2011–2012 году, из-за низкого потребительского спроса, приняло решение прекратить серийный выпуск автомобиля CX-7.

Как сообщил официальный представитель бренда, возрождение модели может случиться в ближайшие два года. Кроме того, стало известно, что новый городской внедорожник Mazda CX-7 будет предлагаться на рынке в семиместной конфигурации салона, как это делают другие производители Mitsubishi и Nissan, с моделями Outlander и X-Trail. Если руководство компании Mazda всё-таки даст «зелёный свет» второму поколению CX-7, на рынке новая модель может появиться в 2016 году. В это время Mazda планирует представить обновлённую версию кроссовера CX-9. Кстати, во время разговора Мартин Бендерс отметил, что все новые модели CX-9 будут предлагаться на рынке исключительно с бензиновыми силовыми агрегатами. Это, в свою очередь, говорит о том, что основным рынком для Mazda по-прежнему является Северная Америка, где к дизельным моторам относятся прохладно.

Tags: Авто
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments