sapiens4media (sapiens4media) wrote,
sapiens4media
sapiens4media

Летние проблемы с аккумулятором

495_17910

Практика оставлять автомобиль без аккумулятора на ночь зимой, вполне привычная для автомобилистов. Но летом почти все забывают о батарею, считая, что ничего страшного с ней произойти уже не может. Однако ошибкой является и то, и другое

Мягкая зима опаснее суровой

Суровые зимы - отличная проверка работоспособности батареи. Именно они, как по законам Дарвина, отсеивают слабых и дают шанс сильным. Если ваш аккумулятор не выжил после морозов и разрядился, значит либо аккумулятор был плохой, или его срок службы уже подошел к концу.

Как утверждает профессор Эберхард Мейсснер, эксперт компании Johnson Controls, которая выпускает аккумуляторы Varta, этим летом проверка батареи будет актуальна, чем когда-либо. Прошлая зима в была не очень щедра на морозы, поэтому многие старые аккумуляторов смогли перенести ее без особых проблем. В результате разрядить его не составит особого труда с учетом того, что летом на многих автомобилях используются дополнительные потребители, например, холодильники, габаритные огни прицепов, системы GPS в дальних путешествиях, телефонные зарядки и так далее. Системы машины работают на полную мощность - включеный  кондиционер, а в дорогих машинах еще и охлаждения кресел.

Все это создает дополнительную нагрузку на аккумулятор. Если автомобиль движется с низкой скоростью или стоит в пробке, генератор, хотя и крутится на полную мощность, тратя больше топлива, но не производит энергию в нужных количествах и не удовлетворяет возросшие потребности в электроэнергии. На помощь приходит аккумулятор, питающий дополнительное оборудование. Шансов разрядить его становится гораздо больше.

Полгода плохая погода

Аккумуляторная батарея - чувствительный орган вашего автомобиля, на который погода влияет сильнее, чем на страдающего ревматизмом пенсионера. Лучшей температурой для максимальной эффективности аккумулятора: +20 градусов по Цельсию. Если на улице жарче, то аккумулятор страдает от «обезвоживания» как человек, температура под капотом увеличивается, в АКБ ускоряются электрохимические реакции, начинается коррозия сетки, падает уровень электролита, что приводит к быстрому разряду батареи.

Не выключайте меня

Спасти аккумулятор от разрядки путем снятия его с автомобиля, не вариант даже летом. Если разорвать электрическую цепь между аккумулятором и машиной, это может привести к потере данных в блоках управления и развлекательных системах. Кроме того, нужно четко осознать - отключение аккумулятора не продлевает его ресурс, в жару летом скорость саморазряда АКБ значительно возрастает.

Что делать?

Обязательно проверьте работоспособность аккумулятора в специализированном центре, убедитесь, что после мягкой зимы ваш аккумулятор работает на полную мощность. Если АКБ потеряла часть своих свойств - не поскупитесь и приобретите новый, ведь большинство современных аккумуляторов не обслуживаются, поэтому вернуть их к жизни, прилив электролит, уже не получится. К тому же летом цены на АКБ ниже, чем осенью, когда толпы автомобилистов начинают задумываться о предстоящей зиме.
Не допускайте попадания грязи на крышку аккумулятора, это усиливает его разряжения. Следите за элктрикой автомобиля, ведь в случае неисправности генератора или потребителей электроэнергии разрядка АКБ может увеличиться в несколько раз.
Если вы отправляетесь в отпуск, особенно в где-нибудь в глушь, лучше снизить количество использования внешних потребителей энергии (GPS-навигатор или холодильник). Использовать только те приборы, которые вам необходимы в конкретный момент.


Tags: Авто, Автосоветы, Полезное
Subscribe

Posts from This Journal “Автосоветы” Tag

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment