sapiens4media (sapiens4media) wrote,
sapiens4media

Как я убегала от дикого носорога

Оригинал взят у bay_horse в Как я убегала от дикого носорога

В детстве, наверно еще будучи ученицей младших классов, я обнаружила в нашей домашней библиотеке книгу Джой Адамсон «Пятнистый сфинкс», иллюстрированную большим количеством фотографий гепардов, львов и леопардов. Книга была зачитана мною до дыр. Это странно, но выяснилось, что я мечтаю жить такой жизнью, какой жила Джой: дружить с гепардами и прочими африканскими зверями, гулять по африканским лесам и саваннам, каждый день видеть слонов, жирафов и антилоп… Но тогда, в 80-х годах, о путешествии в Африку и мечтать не приходилось. Даже в Болгарию выезжали только избранные счастливчики, а уж до Африки было и вовсе как до Марса...
Но прошли годы, времена изменились. Путешествия по всему миру стали для россиян доступны – были бы деньги. И я снова вспомнила о своей детской мечте. Прошло еще несколько лет – и она стала реальностью. В 2010 году мы с моей приятельницей Надей отправились в Кению. Честно говоря, я даже немного боялась, что мечта всей жизни – сафари в Кении – разочарует меня. К счастью, я опасалась зря. Пять дней, проведённые в Кении, были настоящей сказкой и привели к тому, что я заболела Африкой еще сильнее. Эти пять дней были заполнены множеством интересных событий. Сегодня хочу рассказать о своём приключении с диким носорогом.

Вторую ночь в Кении мы ночевали в отеле Naivasha Simba Lodge на берегу озера Найваша. Территория, прилегающая к озеру, густо заселена обитателями экваториальных лесов и считается национальным парком, входящим в число самых посещаемых среди туристов природных парков Кении. В парке обитает порядка 450 видов птиц, а среди зарослей акации можно встретить жирафов, буйволов, стаи обезьян. Постоянными обитателями озера являются и неповоротливые бегемоты. Это один из нескольких парков Кении, где разрешены пешие прогулки.
Вечером нас привезли поздно, мы не успели ничего увидеть. Зато на следующий день встали в 6 утра, на рассвете. В 7 был запланирован отъезд из отеля, а нужно было еще успеть позавтракать и очень хотелось хоть немножко прогуляться к озеру. Поэтому я оделась со всевозможной быстротой, схватила фотоаппарат и выбежала, сказав Наде догонять. Как и вчера вечером, прямо по территории отеля бродили водяные козлы.

319.77 КБ

Не успела я дойти до калитки, ведущей к озеру, как мне навстречу попался местный (позже из разговора выяснилось, что по крови он масай, работает здесь в отеле). Он, как и все африканцы, приветливо поздоровался и начал спрашивать, откуда я и что успела в Кении повидать. За разговором мы вышли в калитку и пошли дальше по тропинке. Оказалось, что за забором пасущихся диких животных еще больше! Масай объяснил мне, что здесь около отеля растёт какая-то особенно вкусная трава.
Я, конечно же, тут же бросилась фотографировать. Сквозь кусты вдалеке виднелся жираф и мы принялись тихонько подкрадываться к нему, чтобы сфотографировать поближе. Надо сказать, что масай показал умение как-то особенно бесшумно подкрадываться к животным. Так что я пристроилась за его спину.
Из кустов выскочила и замерла, глядя на меня, маленькая антилопа размером с небольшую собаку. Антилопа дик-дик – совершенно очаровательное изящное существо с огромными глазами. Жаль, снимок получился нерезкий:

361.00 КБ

Дикдик очнулся и убежал, а мы продолжали красться за пасущимися между кустов жирафами. Вдруг мой масай схватил меня за руку и сказав «Бежим, бежим!» потащил назад в сторону туристической тропинки. Я даже сначала не поняла, от кого мы убегаем, но, оглянувшись, с расстояния примерно 15-20 метров увидела торчащую из кустов огромную попу носорога. Я не особенно испугалась, но решила, раз масай считает ситуацию опасной – ему виднее. На бегу я успела только разок оглянуться и щелкнуть жирафа. Вот там, где-то за жирафом, и прятался носорог:

395.04 КБ

Собственно, я и сама знала, что носороги могут быть агрессивны и бегают очень быстро, не хуже лошади. Если бы он вздумал за нами погнаться, нам было конечно не убежать. Но тогда, в Африке, мне казалось, что я попала в какую-то прекрасную сказку и со мной ничего страшного не может случиться. Да ведь и не случилось. Я была даже благодарна судьбе за это маленькое приключение. И масая отблагодарила за экскурсию чаевыми.

Buy promo for minimal price.