sapiens4media (sapiens4media) wrote,
sapiens4media
sapiens4media

Строительство станции Деловой центр

Оригинал взят у docent в Строительство станции Деловой центр
На прошлой неделе (эх, оперативность — моё второе имя), я приехал в Сити. Но не прячущиеся в тучах высотки, и не матрёшечный Афимолл манили меня сюда в этот раз. Сегодня мне предстояло спуститься в недра всей этой красоты, где строят новые станции метро.

станция Деловой центр



Последний раз я бродил там лет 8 назад. И тогда это был второй метрострой, в который я забрался. Нелегально, конечно же. Тогда здесь строили станцию Выставочная Филёвской линии. В то что здесь в обозримом будущем откроются ещё две станции, верилось с трудом, хотя «в конструкциях» их и построили одновременно. Мои «флешбэки» из тех времён можно лицезреть тут: раз, два, три, четыре. Но это уже история. Сейчас здесь активно достраивают вторую станцию — Деловой центр (сначала, кстати, так называлась именно первая сданная станция, ныне Выставочная). Её собираются открыть в Декабре этого года. С неё можно будет добраться до станции Парк Победы и далее на Юго-Запад Москвы, в Ново-Переделкино, а в перспективе она станет частью Калининской (желтой) линии. Третья станция, которая запланирована на 2015 год, станет частью Третьего пересадочного контура. Все эти три станции войдут в один пересадочный узел.
За одно и поностальгировал по временам, когда деревья были большими, небоскрёбы маленькими, а охранники страшными )).

Да, кстати, с собой в качестве второго фотоаппарата я взял на тест беззеркальную камеру FujFilm X-Pro1 с объективом Fujinon 18-55mm 2.8-4, и специально гонял её в суровых условиях строительного репортажа без штатива и на высоких ISO. Про неё и её младшую сестру X-E1 будет отдельный пост. Здесь всего несколько кадров с неё. Сможете заметить разницу в сравнении с полнокадровым зеркальным Nikon'ом, не заглядывая в свойства картинок? ;))

01. Это будущая станция Третьего пересадочного контура, которая должна открыться в 2015. Здесь пока мало что изменилось за 8 лет.
станция Деловой центр

02. Сейчас, как видите, она используется больше как склад материалов.
станция Деловой центр

03. Сварщик Амирали: вот работал себе человек, никого не трогал, а тут налетели фотографы со своей фотосессией, и давай отвлекать. Дима Чистопрудов и Коля Рыков фигачат шедевры. Чорт! Надо мне тоже найти чела, который лампочку держать будет! ))
станция Деловой центр

04. Рабочие, чьих имён я, увы, не спросил.
станция Деловой центр

05. ...
станция Деловой центр

06. Сменим план. Нет, я не знаю что это за трубки.
станция Деловой центр

07. Тут, по всей видимости, будет эскалатор. А там где сейчас лежит строительный мусор — один из путей Третьего пересадочного контура (далее ТПК, а то длинно как-то).
станция Деловой центр

08. Будущая платформа станции Деловой центр ТПК.
станция Деловой центр

09. А это платформа станции Деловой центр будущей Калининско-Солнцевской, которая откроется в декабре.
станция Деловой центр

10. Тельфер для транспортировки материалов, идущий поперёк, через обе станции. Такого ракурса скоро не будет.
станция Деловой центр

11. Дружелюбная «стена рукопожатий» )).
станция Деловой центр

12. Пилят монолитную стену «Центрального ядра Сити», что бы открыть путь в тоннель в сторону станции Парк Победы.
станция Деловой центр

13. Делают это с помощью специального троса.
станция Деловой центр

14. Вентиляционная камера.
станция Деловой центр

15. ...
станция Деловой центр

16. Чтобы снизить вибрации от поездов, которые могли бы повлиять на конструкции находящихся сверху высоток Сити, рельсы укладывают на специальный вибропуть. Здесь можно видеть его арматурный каркас и столбики-амортизаторы, на которых он будет как бы подвешен.
станция Деловой центр

17. А это крепления для рельс, которые смонтируют в плиту вибропути
станция Деловой центр

18. Вот так это в итоге выглядит, после того как каркас соберут и зальют бетоном.
станция Деловой центр

19. За пределами «Центрального ядра» в сторону Парка Победы тоннели проходят щитами. Один из них прошёл уже 2400 метров.
станция Деловой центр

20. Чтобы собрать по частям каждый из щитов на уровне будущих станции и перегонов пришлось пробить в перекрытиях подземных уровней Центрального ядра отверстия шириной около 8 метров. При этом длина каждого щита в собранном состоянии составляет около 100 метров.
станция Деловой центр

21. Сборочная камера и тоннель в сторону станции Парк Победы. Здесь пока всё заставлено строительными лесами.
станция Деловой центр

22. ...
станция Деловой центр

23. Эскалаторы уже собирают.
станция Деловой центр

24. ...
станция Деловой центр

25. Ещё один тельфер в будущем вестибюле станции.
станция Деловой центр

27. Настенная живопись.
станция Деловой центр

***
За организацию съемки выражаю благодарность Департаменту строительства Москвы и пресс-службе «Ингеоком».
***

Похожие репортажи
Лихоборы: дойти до щита
Строительство станции Тропарёво
Метрострой по-фински
Перегоны Люблинско-Дмитровской линии
Строительство станций Борисово, Зябликово и Шипиловская

Обязательно посмотрите мои остальные репортажи про метро

***

Не ленитесь написать комментарий — мне интересно ваше мнение! Давайте общаться!

Подпишитесь на обновления, чтобы ничего не пропустить.

Раньше всего я фигачу в Facebook
Чекинюсь в Foursquare
Транслирую в Twitter
Теперь ещё и в Instagram

***


  • если хотите утащить, пожалуйста указывайте авторство в формате «фото: Роман Вуколов» и индексируемую ссылку на эту запись или на блог

  • фотожаберы, тоже буду благодарен если поставите ссылку на первоисточник

  • по поводу оригиналов фотографий в высоком разрешении обращайтесь







Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments