sapiens4media (sapiens4media) wrote,
sapiens4media
sapiens4media

Дорога из лета в зиму

Оригинал взят у v_klein в Дорога из лета в зиму
Знаете, чем меня еще реально восхищают горы? Тем, что я на машине, за 40 минут могу из любого времени года приехать в зиму. Поблизости от города, где я сейчас живу, в "шаговой" доступности - 2 ледника, где снег не тает никогда.
Летом там зима так себе, а сейчас, осенью, самая что ни на есть настоящая с огромным количеством снега. Интернет мне подсказывает, что на ближайшем леднике 18 см снега.
Когда здесь идет дождь, там идет снег.
Это очень круто.
Сегодня я хочу вам показать нашу поездку на ледник Каунерталь.



Поехали мы туда не просто так, поехали мы покататься на лыжах. Открыть сезон, так сказать. Но сегодня я просто покажу смену времен года и виды гор.
Сначала мало снега, много деревьев :) Это серпантин. По очень узкой дороге мы поднимались минут 40.


В самом низу не так интересно. Здесь мы уже немного забрались вверх. Внизу не озеро. Это водохранилище.


Вот оно поближе.


Дорога идет вверх. Ландшафт окрашивается в белый цвет.




Вот эта фотка мне особенно нравится.


Все выше, и выше, и выше...




Белого все больше.


Вот мы и добрались до первой очереди подъемников. Эта канатная дорога пока не работает. Но все впереди.


Просто красивый вид.


Ну вот, мы практически прибыли.


Первый, кто нас встречает - трактор. Подобные цепи лежат и у меня в машине. Зимой без них в горах делать нечего.


Основное здание курорта.


Подъемники. Народу в тот день было не очень много.


Ну и, можно сказать, хозяин склона - ратрак (ваще не знаю, как он правильно пишется)


На самом верху проходит граница между Австрией и Италией.


Взглянуть в Италию я предлагал вам ЗДЕСЬ. Но еще раз покажу.


Ну, в принципе дальше фотоаппарат был отложен в сторону, а в руки были взяты лыжные палки. Кататься. Не зря же так высоко забирались :)


С прошлого поста появилось одно нововведение. Теперь, при наведении на фотографию мышкой, появляется ее порядковый номер в посте. Мне это показалось лучше, чем нумеровать фотки в тексте.
Ну и постоянная вещь - это ссылка на альбом. Хотите посмотреть эти же фотки на другом ресурсе, нажмите на картинку:




Если пост понравился, не сочтите за труд, оставьте комментарий.

Ну и если вы этого еще не сделали, то вот сейчас самое время пройти по ссылке и добавить меня в друзья :)

Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments