sapiens4media (sapiens4media) wrote,
sapiens4media
sapiens4media

Categories:

Керченский пролив не планируют перекрывать для монтажа арок моста



Монтаж самых габаритных конструкций моста в Керченском проливе — арочных пролетов – будет проводиться в специально отведенное время, сообщил представитель заказчика проекта строительства, начальник ФКУ Упрдор "Тамань" Роман Новиков.

В августе-сентябре этого года строителям моста предстоит провести уникальную операцию: перевезти и смонтировать на фарватерные опоры арочные пролеты общим весом почти 10 тысяч тонн. Установка столь габаритных конструкций в морской акватории проводится впервые в практике отечественного мостостроения.

"Перекрывать пролив мы не собираемся. Наш подрядчик, который ответственен за морскую операцию по монтажу арок судового фарватера, запросил "окна" у Минтранса на проведение этих операций. Они будут состоять из нескольких, как минимум четырех "окон", которые значительны по времени, но это не 28 суток, как кто-то там себе представляет, что мы закроем на месяц навигацию. Это не так", — сказал Новиков в рамках четвертого Крымского транспортного форума, который проходит в Алуште.

По его словам, монтаж арок рассматривался еще на стадии проектирования и обсуждался со всеми сторонами процесса.

"Какой-то дискомфорт пользователи Керчь-Еникальского канала на этот момент испытают, но все это заблаговременно прорабатывается, будет объявлено и судовладельцы смогут сориентировать свои транспортные потоки заблаговременно", — сказал Новиков.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.
Tags: #Крыммост, Крыммост
Subscribe

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment