Проходящий по нечетным годам и по очередности с аналогичным шоу в Париже автосалон во Франкфурте традиционно был и остается прежде всего выставкой немецкого автопрома. Немцы традиционно показывают здесь почти все, на что способны, остальные производители демонстрируют злободневные новинки, а все самое главное и те и другие берегут для Женевы. Основное настроение автомобилестроителей — радость по поводу окончания кризиса в отрасли. Радость, впрочем, больше навеяна желанием верить в чудо. Как известно, кризис наступает быстро, а выход из него — процесс долгий и мучительный. Автомобили, выставленные в пави-льонах Франкфурта, также не дают особых поводов пить шампанское. По-настоящему ярких и революционных авто здесь нет. Концепты традиционно пропускаем как примеры прикладного творчества дизайнеров, отметив лишь один — кроссовер Jaguar CX17. И только потому, что с его помощью марка устремилась в новый для себя сегмент. Очевидно, что все тотально увлеклись гибридами, которые актуальны для Европы и Японии, но не так уж важны для нас. Нельзя не заметить россыпи роскошных премиальных автомобилей, материализующих мечту производителей получить прибыль на растущих и новых рынках, пока такие существуют. Масштабны и выразительны стенды немецкой тройки. Но что конкретно выбрать в качестве объекта желания? Решить сложно, но все же попробуем.
В ожидании чуда
Recent Posts from This Journal
-
Где выгодно купить брендовые ювелирные изделия?
Ювелирный дом на Фрунзенской это место, где можно воспользоваться услугой выкупа ювелирных изделий по выгодным ценам. Здесь можно, как приобрести…
-
Сложности выбора сайдинг панелей
Одним из наиболее распространённых фасадных материалов является сайдинг панели. Разновидностей сайдинга имеется достаточно большое количество,…
-
Зачем нужен гидрофильтр?
Если мангал находится в помещении, то стоит позаботиться об установки специальной системы отвода дыма. Гидрофильтр является одной из самой главной…
Journal information