sapiens4media (sapiens4media) wrote,
sapiens4media
sapiens4media

Летим прямо к дьяволу самолетами Татарстана

Оригинал взят у ntv в Летим прямо к дьяволу самолетами Татарстана
Добавлю немного ада во всеобщую вакханалию на тему упавшего боинга. Я не то, чтобы часто летаю самолетами, но бывает и такое. Перевозчика выбираю всегда по принципу "чтобы дешевле", поэтому мне всегда искренне насрать на масштабные рекламные кампании, которые авиакомпании разворачивают в ЖЖ. Однако за несколько десятков перелетов у меня все же накопился определенный опыт, который умещается в одно простое правило: чем дешевле перелет и меньше авиакомпания, тем старше самолет и тем точнее он соответствует классу "дерьмо мамонта".

upload-kazanplane-pic3-700x467-17371


В лучшем случае у тебя будет сломанный столик, неоткидывающееся сиденье и затекшая спина. В худшем – тебя ебнет о земную твердь и ты помрешь. Прелесть авиаперелетов в том, что с точки зрения безопасности у полета практически не бывает промежуточных состояний – либо прилетишь без происшествий, либо гарантированно убьешься. Очень удобно, потому что хотя бы не останешься инвалидом на всю жизнь. Правда, красивых похорон тоже не получится.

upload-TASS_5427535-pic4_zoom-1000x1000-50967

upload-08-pic4_zoom-1000x1000-33572


Мне конечно никто не поверит, но у меня есть два источника в одной авиакомпании, которая начинается на "Аэро" и заканчивается на "флот". Эти два источника еще давно мне в один голос рассказывали, что российской авиации есть две большие проблемы.


Первая – это "опытные" пилоты. Вообще эта проблема носит общемировой характер. Ее суть в том, что опытный пилот с большим стажем гораздо более склонен к совершению ошибки пилотирования, чем молодой и неопытный летчик. Объясняется это очень просто: опытный пилот менее сосредоточен на процессе пилотирования, потому что уже сто раз летал, ему не в новинку, он не боится и вообще похуй. Молодой пилот – летает совсем недавно, поэтому ДИКО ССЫТСЯ потому что ЛЕТАТЬ ПИЗДЕЦ СТРАШНО, и именно из-за страха разъебаться молодые пилоты выполняют все действия максимально четко и перепроверяют себя несколько раз. Это секрет, который авиакомпании тщательно оберегают, потому как опытом своих пилотов принято хвалиться, а не наоборот.


Вторая – это сгнивший авиапарк. Региональные компании летают на воздушных гробах, с обслуживанием которых все очень и очень плохо. Упавший борт был выкуплен за три рубля в Уганде. Если кто не в курсе, Уганда – это Африка, там едят людей и бегают голышом. Наврядли за все время пребывания в Африке самолет обслуживался и ремонтировался методом, отличным от "замотать изолентой нахуй". Электроника разбившегося Боинга отказывала прямо в воздухе. Это скрин с сайта planefinder.net, которые собирает данные ответчиков с самолетов и показывает их на карте. По данным электронных систем самолета, в 17:35 по Москве 17 ноября он находился в районе Южного полюса. Неплохо!

Снимок экрана 2013-11-18 в 16.49.32


Передатчик начал передавать неверные значения широты. Скрин с радиосканера (http://www.radioscanner.ru/forum/topic45888-31.html):

Снимок экрана 2013-11-18 в 16.53.36


Авиакомпаниям даже особо негде экономить. Пилотов мало, особо никого не поувольняешь и не поприжимаешь, поэтому остается только обслуживание самолетов и покупка ведер с гайками. Происходит это в том числе потому, что новые самолеты стоят неприлично дорого (привет пошлинам), а иностранным пилотам работать в России вообще нельзя.

Так что летайте самолетами Почты России. Эти даже взлететь не могут - хотя бы не разъебетесь.





✭ ✭ ✭ Самая важная ссылка ➔ Подписаться на обновления. Если меня добавят хотя бы 10 человек, расскажу еще больше ада про авиаперевозки. ✭ ✭ ✭

Чтобы утащить пост себе, нажмите на любую из этих кнопок:

Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments