Оригинал взят у zavodfoto в ZAVODFOTO из ЖЖ: Осенние полёты на Ка-26
Оригинал взят у pkk_avia в Осенние полёты на Ка-26.
Осенние фотосессии вертолёта Ка-26 стали доброй традицией и всё это благодаря владельцу, пилоту и энтузиасту этих замечательных машин Михаилу Касаткину, который снова пригласил нас поснимать вертолёты на аэродром Можайский. Планировалось поднять обе машины, был приглашён второй пилот, но что-то не сложилось и мы снимали полёт только одного Ка-26. Зато какой это был полёт!
Фотосессия прошлого года.
1. Вертолёт RA-19349 мы снимали в прошлом году, но он сегодня не полетел, сегодня полетит вторая машина RA-24308.
2. Как всегда, полёту предшествует довольно длительная подготовка, особенно много возни с двигателями.
3. Кбина, прекрасный обзор.
4. Готовимся к съёмке, перемещаемся на противоположную сторону полосы. За год многое изменилось в Можайском, была удлиннена полоса, на территории появилось несколько благоустроенных ангаров.
5. Отсюда, с противоположной стороны мы снимаем запуск двигателей, серьёзное зрелище, без большого дыма не обходится. Левый.
6. А теперь правый.
7. После прогрева вертолёт быстро выруливает на полосу.
8. И начинается энергичный полёт, с эффектными кренами, раскачиваниями, конусами. За штурвалом вертолёта Александр Александрович Копыл. У Александра Александровича огромный опыт в пилотировании Ка-26, сам Михаил переучился на Ка-26 только в прошлом году, он летает на Ка-26 более осторожно.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16. Просто ух!
17.
18.
19. Пилоты приветствуют фотографов.
20.
21.
22. Очередной Spot the Spotters.
23. А это Сашу Маркина везут поснимать из кабины.
24. Spot the Spotters again.
25. ...и again :)
26. А это, немного из того, что снял Саша в этом полёте. Он использовал широкоугольник и это было вполне оправдано.
27. Полоса и ангары Можайского.
28.
29. Саша показывает Михаилу отснятое. На фликре эти фотографии лежат здесь.
30. Ещё один энергичный полёт перед завершением сезона.
31.
32.
33. На аэродроме идут активные полёты, заснял несколько интересных самолётов. Новейший немецко-украинский Flight Design MS.
34. Морава выполняет проход над полосой.
35. Интересный итальянский самолёт Alpi Aviation Pioneer. В Можайском расположен центр по продаже и обслуживанию этих изящных деревянных самолётиков.
36. Ну и Як-18Т, куда же без них.
37. Полёты закончены, вертолёт заруливает на стоянку.
38.
39. Машины зачехлены, сезон закончен. Теперь до встречи весной, тогда мы точно поднимем оба вертолёта.
Огромная благодарность Михаилу Касаткину за приглашение и помощь в организации съёмки, Александру Александровичу Копылу за прекрасный полёт, Валерию Панчишному за руководство полётами и за традиционное расположение к фотографам. А также владельцам, пилотам и персоналу аэрограда Можайский, которые построили и продолжают развивать этот отличный аэродром малой авиации.
Фотосессия прошлого года.
1. Вертолёт RA-19349 мы снимали в прошлом году, но он сегодня не полетел, сегодня полетит вторая машина RA-24308.
2. Как всегда, полёту предшествует довольно длительная подготовка, особенно много возни с двигателями.
3. Кбина, прекрасный обзор.
4. Готовимся к съёмке, перемещаемся на противоположную сторону полосы. За год многое изменилось в Можайском, была удлиннена полоса, на территории появилось несколько благоустроенных ангаров.
5. Отсюда, с противоположной стороны мы снимаем запуск двигателей, серьёзное зрелище, без большого дыма не обходится. Левый.
6. А теперь правый.
7. После прогрева вертолёт быстро выруливает на полосу.
8. И начинается энергичный полёт, с эффектными кренами, раскачиваниями, конусами. За штурвалом вертолёта Александр Александрович Копыл. У Александра Александровича огромный опыт в пилотировании Ка-26, сам Михаил переучился на Ка-26 только в прошлом году, он летает на Ка-26 более осторожно.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16. Просто ух!
17.
18.
19. Пилоты приветствуют фотографов.
20.
21.
22. Очередной Spot the Spotters.
23. А это Сашу Маркина везут поснимать из кабины.
24. Spot the Spotters again.
25. ...и again :)
26. А это, немного из того, что снял Саша в этом полёте. Он использовал широкоугольник и это было вполне оправдано.
27. Полоса и ангары Можайского.
28.
29. Саша показывает Михаилу отснятое. На фликре эти фотографии лежат здесь.
30. Ещё один энергичный полёт перед завершением сезона.
31.
32.
33. На аэродроме идут активные полёты, заснял несколько интересных самолётов. Новейший немецко-украинский Flight Design MS.
34. Морава выполняет проход над полосой.
35. Интересный итальянский самолёт Alpi Aviation Pioneer. В Можайском расположен центр по продаже и обслуживанию этих изящных деревянных самолётиков.
36. Ну и Як-18Т, куда же без них.
37. Полёты закончены, вертолёт заруливает на стоянку.
38.
39. Машины зачехлены, сезон закончен. Теперь до встречи весной, тогда мы точно поднимем оба вертолёта.
Огромная благодарность Михаилу Касаткину за приглашение и помощь в организации съёмки, Александру Александровичу Копылу за прекрасный полёт, Валерию Панчишному за руководство полётами и за традиционное расположение к фотографам. А также владельцам, пилотам и персоналу аэрограда Можайский, которые построили и продолжают развивать этот отличный аэродром малой авиации.
Journal information