sapiens4media (sapiens4media) wrote,
sapiens4media
sapiens4media

Креатив в рекламе: почему наши так не умеют?

Оригинал взят у arturonly4 в Креатив в рекламе: почему наши так не умеют?


Когда смотришь на иностранную рекламу, то невольно задаешься вопросом: а почему наши так не умеют? Ведь, казалось бы, мозги у нашего человека устроены покруче, чем у ненашего, а как доходит до рекламы, так креатив на ноль падает. Вы наверняка видели в ЖЖ подборки самой тупой рекламы? Давайте теперь взглянем на парочку удачных примеров.
Например, от Samsung.




Странно, что подписи нет. Что-нибудь типа «ваш личный Элвис». Впрочем, минималистично – тоже зачет. Еще пара интересных постеров.





Умеют же, а! Иногда, конечно, западные креативщики тоже перестараются, и получается нечто голову отрывающее, как у T-Mobile с рекламой услуги Video Chat.



Хотя, кого-то, уверен, торкает.
Как и творения рекламистов из Highscreen.



Они постоянно пробуют подать свои смартфоны как-то по-новому, необычно и креативненько. Написать что-то вроде «купите Highscreen Omega Prime/Prime XL с 4-ядерным процессором и тремя цветными сменными панелями в комплекте» – нетрудно. А вот придумать что-нибудь поинтереснее – уже сложнее.



Естественно, можно придумать и что-то покруче, но попробуйте-ка сами – это достаточно трудно. Так же, как создать, например, целую линейку дизайнерских смартфонов, в которых упор делается не только на мощную «начинку», но и на привлекательный внешний вид.

Highscreen смог, и в итоге за год статистика поисковых запросов «Яндекса» по названию этой торговой марки показывает непрерывный рост. Значит, их реклама все-таки работает?



Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment