
В дорожном строительстве России готовится изменение подхода - приоритет будет отдаваться более долговечному дорожному покрытию, одним из первых его получит Крым.
Испытания нового типа асфальта долгое время проводил Росавтодор. Планируется, что он сможет служить до 12 лет (вместо 3-4), а капитальный ремонт потребуется раз в 24 года.
Технология предусматривает создание специального вязкого материала, песка, щебня, будет перерабатываться и старый асфальт. Такие дороги уже есть в Европе и США.
Асфальт по такой технологии уложен и укладывается на дорогах А-114 Вологда–Тихвин, М-5 Урал, А-108 Московское большое кольцо, "Таврида", а также на подходе к Крымскому мосту. Сейчас такие дороги активно строятся в Башкирии и Татарстане.
Journal information