Оригинал взят у
gavailer в По дорогам бедной Камбоджи
Свой цветущий период Камбоджа пережила с IX по XV вв. во время господства кхмерских королей. С конца девятнадцатого до середины двадцатого века Камбоджа была французской колонией, а в 1953 году получила независимость. Вся вторая половина прошлого века была омрачена гражданской войной, государственным переворотом, бомбардировками США, приходу к власти безумных "красных кхмеров" (камбоджийских коммунистов), разрушением инфраструктуры, уничтожением практически всей духовной элиты страны, кровавым геноцидом. Закономерным следствием такой цепочки событий стало полное истощение экономики страны. На сегодняшний день Королевство Камбоджа — одно из самых бедных государств Азии. Однако, благодаря ежегодно увеличивающемуся наплыву туристов, у страны появился стабильно растущий источник дохода. Камбоджа невероятно интересная и любопытная страна. Наземным транспортом я проехал ее целиком с западной границы с Таиландом до восточной границы с Вьетнамом. Сегодня покажу, что можно увидеть по дороге...


Нескучные цифры. Население Камбоджи: около 15 миллионов человек. Около 4% рожденных детей умирают, не достигнув пятилетнего возраста. Практически пятая часть населения вынуждена жить в расчете на 1 евро в день. Читать и писать могут около 74% населения. 5 человек из 100 являются интернет-пользователями. Страна имеет HDI-ранг 138 из 187 (Human Development Index, 2012). Для сравнения: Россия на 55 месте.
3
Благодаря потрясающему небу, в Камбодже можно каждый день любоваться красивыми пейзажами.
4
5
6
Как автолюбитель я уже после трех минут пребывания в стране обратил внимание на неслыханное количество автомобилей одной японской модели. По ощущениям каждая вторая легковушка Toyota Camry (самые разные годы выпуска). Сделал умозаключение, что большая любовь к этому автомобилю кроется в названии Camry ↔ Сambodia. Считаю это одной из отличительных особенностей страны.
7
8
9
В Пойпете.
10
Запряженный в телегу мотоцикл, перевозящий животных.
11
В стране грязно. Пластик, бумага, упаковка — весь мусор бросается под ноги и не убирается.
12
13
14
15
А само население очень доброжелательное и улыбчивое.
16
17
18
В отличие от Таиланда, в Камбодже правостороннее движение.
19
20
21
Курица?
22
Моя кампания на участке Пойпет-Сиемреап.
23
Продажаохладительных напитков бензина.
24
Не запрещают ли правила монашеского устава буддийскому монаху играть на сотовом телефоне?
25
Придорожный рынок в одном из населенных пунктов.
26
Паромная переправа на пути Пномпень-Хошимин.
27
28
29
У границы с Вьетнамом.
30
Еще несколько характерных фотографий из окна.
31
32
33
34
35
36
37
В следующей части покажу самый крупный в мире храмовый комплекс "Ангкор-Ват".
Замечательные репортажи о нетуристической Камбодже есть у Александра Чебана. Рекомендую → alexcheban.livejournal.com/tag/cambodia
Мои друзья и партнер поездки:

Пленительная Юго-Восточная Азия
Часть 0. Анонс
Часть 1. Из Таиланда во Вьетнам наземным транспортом
Часть 2. Самый высокий уровень Бангкока
Часть 3. Характерные улицы Бангкока
Часть 4. По дорогам бедной Камбоджи
Понравилась запись? Добавляйтесь в друзья, поделитесь ссылкой в соцсетях:
Еще не на связи? Присоединяйтесь:
Есть предложения или вопросы? Пишите → eduard@gavailer.ru
© Эдуард Гавайлер | gavailer.livejournal.com — Познавательные путешествия
Нескучные цифры. Население Камбоджи: около 15 миллионов человек. Около 4% рожденных детей умирают, не достигнув пятилетнего возраста. Практически пятая часть населения вынуждена жить в расчете на 1 евро в день. Читать и писать могут около 74% населения. 5 человек из 100 являются интернет-пользователями. Страна имеет HDI-ранг 138 из 187 (Human Development Index, 2012). Для сравнения: Россия на 55 месте.
Благодаря потрясающему небу, в Камбодже можно каждый день любоваться красивыми пейзажами.
Как автолюбитель я уже после трех минут пребывания в стране обратил внимание на неслыханное количество автомобилей одной японской модели. По ощущениям каждая вторая легковушка Toyota Camry (самые разные годы выпуска). Сделал умозаключение, что большая любовь к этому автомобилю кроется в названии Camry ↔ Сambodia. Считаю это одной из отличительных особенностей страны.
В Пойпете.
Запряженный в телегу мотоцикл, перевозящий животных.
В стране грязно. Пластик, бумага, упаковка — весь мусор бросается под ноги и не убирается.
А само население очень доброжелательное и улыбчивое.
В отличие от Таиланда, в Камбодже правостороннее движение.
Курица?
Моя кампания на участке Пойпет-Сиемреап.
Продажа
Не запрещают ли правила монашеского устава буддийскому монаху играть на сотовом телефоне?
Придорожный рынок в одном из населенных пунктов.
Паромная переправа на пути Пномпень-Хошимин.
У границы с Вьетнамом.
Еще несколько характерных фотографий из окна.
В следующей части покажу самый крупный в мире храмовый комплекс "Ангкор-Ват".
Замечательные репортажи о нетуристической Камбодже есть у Александра Чебана. Рекомендую → alexcheban.livejournal.com/tag/cambodia
Мои друзья и партнер поездки:

Пленительная Юго-Восточная Азия
Часть 0. Анонс
Часть 1. Из Таиланда во Вьетнам наземным транспортом
Часть 2. Самый высокий уровень Бангкока
Часть 3. Характерные улицы Бангкока
Часть 4. По дорогам бедной Камбоджи
Понравилась запись? Добавляйтесь в друзья, поделитесь ссылкой в соцсетях:
Еще не на связи? Присоединяйтесь:
Есть предложения или вопросы? Пишите → eduard@gavailer.ru
© Эдуард Гавайлер | gavailer.livejournal.com — Познавательные путешествия
Journal information