Category: город

Category was added automatically. Read all entries about "город".

Дорогая моя, буква М...

Оригинал взят у sergeevna66 в Дорогая моя, буква М...
Артемий Лебедев родил новый символ метро и получил за него 6000000 долларов....ребята,даже кавычки не ставлю нигде. Думаете вместо буквы М стала какая-нибудь там Ё ? Не угадали. Та самая буква М ну никак не стала гламурной и этакой- разэтакой,.... ну буква же, что с нее возьмешь! Зато как повысилась в глазах всего алфавита!
И кто же платит за символ метро, вдруг возвысившейся буквы?Правительство Москвы,бюджет города

Но и это еще не все,как ни скажет И.Прокопенко
Артемий Лебедев поднатужился и слепил еще один символ. Символ самой Москвы. И каков же его новаторский взгляд на это важное решение? Правильно. Творческий и неподражаемый символ. Красная пятиконечная звезда. Сколько же стоит этот символ,а,бюджет Москвы?

1355806393_prikolnye-gifki-3

Р.С. Пропустите меня к этому человеку!
Я хочу видеть созидателя нетленного

Источник РЕНТВ "Свободное время"

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Выходные на берегах Темзы

Оригинал взят у ne_zabudka в Выходные на берегах Темзы
Много уже сказано и написано про Лондон, нет смысла повторяться. Где-то в темных недрах Тауэра наверняка спрятан самый могучий в мире магнит, который многие сотни лет привлекает людей на эти не самые приветливые земли. Лондон, одно время бывший самым большим городом не только в Европе, но и в мире, и сейчас сохраняет ключевые позиции на международной арене. Сюда едут за лучшей жизнью, сюда едут за мечтой, за приключениями, за знаниями, за знакомыми со школы картинками из пособий по английскому. London is the capital of Great Britain, помните? У каждого гостя, коих тут больше, чем коренных жителей, своя причина, почему тот приехал в Лондон.


Collapse )

Тоннельное освещение в Московском метрополитене

Оригинал взят у diadem159 в Тоннельное освещение в Московском метрополитене
Оригинал взят у russos в Тоннельное освещение в Московском метрополитене
Этот пост результат моей совместной работы с Сергеем Котовым, инженером-проектировщиком «СТК «ГЕЛИОСИТИ». Я проводил для этой компании коммерческую съемку в тоннеле метро. На Филевской линии устанавливали новые опытные светильники вместо архаичных ДРЛ-ламп. В результате работы родилась идея написать пост про тоннельное освещение вообще и пор новые светильники в частности.

А съемка была очень тяжелой из-за отсутствия света — лампы выключают же :) И полностью без постановочных кадров — ночное окно очень короткое и работать надо быстро. Но нам не привыкать —ИСО повыше, дырку пошире и вперед.

А сейчас прошу под кат, там Сергей рассказывает о особенностях освещения в тоннелях Московского метро.



Collapse )

Тридцать семь фактов о Московском метрополитене

Оригинал взят у konickos в Тридцать семь фактов о Московском метрополитене
Оригинал взят у pryf в Тридцать семь фактов о Московском метрополитене
3852624rqg-620x360

1. По состоянию на первую половину 2013 года, Московский метрополитен включает в себя 11 обыкновенных линий и 1 линию «лёгкого» метро. Общая длина линий составляет 312,9 км, 188 станций. Московская монорельсовая транспортная система не входит в состав метрополитена, несмотря на то, что присутствует на схеме.

2. Самая длинная линия — Арбатско-Покровская. Её длина составляет 45,1 км, на ней 22 станции. Примечательно, что по количеству станций её обгоняют Калужско-Рижская (24) и Серпуховско Тимирязевская (25) линии. Самая короткая — Каховская линия, 3,3 км, 3 станции.

3. Самая широкая станция метро — Партизанская. Это связано с находящимся на ней третьим путём. А вот на право называться самой узкой могут претендовать станции ранних годов постройки (Библиотека им. Ленина, Аэропорт…), наземные станции (Багратионовская, Филёвский Парк…), а также типовые станции, которые были специально заужены (Волгоградский Проспект и Рязанский Проспект).

Collapse )


Все краски Сингапура

Оригинал взят у shaarila в Все краски Сингапура
DSC05433

Продолжаю извлекать из закромов сочные воспоминания о чужом лете. Не то, чтобы мне туда сейчас очень хочется - я жду-не дождусь зимы. Но иногда хочется поностальгировать...

Collapse )

AOStory из ЖЖ: Первые проекты Петербургского метро (1820-1917)

Оригинал взят у matynin_denis в AOStory из ЖЖ: Первые проекты Петербургского метро (1820-1917)
Оригинал взят у zavodfoto в AOStory из ЖЖ: Первые проекты Петербургского метро (1820-1917)
Оригинал взят у vseslavd в Первые проекты Петербургского метро (1820-1917)




Ровно 58 лет назад, 15 ноября 1955 года в городе Ленинграде был открыт метрополитен. Продолжаем серию публикаций посвящённых истории питерской подземки. Осторожно, траффик!

Collapse )


Тбилиси. Район у станции метро Важа Пшавела.

Оригинал взят у gogi_kutaisi в Тбилиси. Район у станции метро Важа Пшавела.
Оригинал взят у teguna в Тбилиси. Район у станции метро Важа Пшавела.
Оригинал взят у horoshiyblog в Тбилиси. Район у станции метро Важа Пшавела.
Важа Пшавела - это классик грузинской литературы, именем которого назван проспект в Тбилиси и станция метро на нем. Вообще, само метро в Тбилиси совершенно ничем не примечательно, архитектура большинства станций скучная и неинтересная, даже фоткать не хочется. Но станция Важа Пшавела кое-чем примечательна. Дело в том, что от станции Делиси до Важа Пшавелы есть только один рабочий тунель, и когда едешь из центра, то поезд останавливается на Делиси и в вагоне объявляют, что это "last stop" и все выходят. Думаешь: что за хрень? Вот же ж на схеме метро написано, что Делиси - это никакой не "last stop", а передостання (никак не могу вспомнить как это слово будет на русском) остановка. Потом оказывается, что так оно и есть, а чтобы попасть на Важа Пшавелу, нужно выйдя на Делиси дождаться поезда, который выедет из встречного тунеля, а потом не поедет дальше в центр, а вернется назад на Важа Пшавелу. При этом нужно внимательно слушать что объявляют на станции, т.к. кроме этого поезда, будет еще идти второй, который едет в центр. Объявляют на грузинском, но нужно слушать только последние два слова: "Садгурис Моедани" - этот поезд едет в центр, его пропускаем. "Важа Пшавела" - это тот, который нам нужен.

А нужен он нам потому, что там, прямо около выхода их метро, наша 3-х комнатная квартира с балконом площадью 20 квадратных метров на 16-м этаже дома по проспекту Важа Пшавела, 78а за 70 долларов в сутки :)

Было довольно неожиданно увидеть, что лифты в тбилисских новостройках мало того, что находятся не внутри подъезда, а на улице, просто в стене дома, так они еще и... платные. Чтобы лифт поехал, нужно в монетоприемник бросить монетку в 10 тетри (50 украинских копеек). Не нравится - иди пешком. Сделано это для того, чтобы было на что содержать лифты. Скорее всего они принадлежат частным компаниям, а не государству, поэтому те хотят получать деньги. Для нас так и остался открытым вопрос - кто платит, если в лифте едут несколько человек на разные этажи? :)



Collapse )

5 самых запутанных метрополитенов мира

Оригинал взят у slavikap в 5 самых запутанных метрополитенов мира
Оригинал взят у marv в 5 самых запутанных метрополитенов мира

4 ноября 1890 года в Лондоне открылась первая электрическая линия метрополитена. Сегодня лондонская подземка – одна из самых запутанных и сложных в мире. В нашей подборе мы вспоминаем о самых запутанных и сложных метрополитенах планеты.

tokiyskiy_metropoliten

Collapse )